[На главную страницу]

Замена радиатора охлаждения


Вот и до меня дошла распространенная неприятность – потек радиатор. Подарок мне
на 23 февраля устроил… Потек он стандартно - из под верхней пластиковой крышки.
В месте стыка алюминия и пластика, через прокладку.

Пока ездил в поисках, подливая антифриз, всё подкапотное пространство испоганил
брызгами.

Радиатор на Цефиру А33 подходит от европейской Максимы А33 один в один и НЕ
подходит от А32-го кузова! Радиаторы для МКПП и АКПП отличаются. В случае АКПП,
в нижней части радиатора, дополнительно присутствуют два металлических патрубка –
вход и выход для АТФ АКПП (на фоте виден правый).

После вникания в тему замены, пришел к выводу, что вероятность снова попасть на
течь – одинакова как с оригиналом, так и с не оригиналом. Поэтому, и учитывая
стоимость того и другого, было решено искать недорогой не оригинал, чтоб в случае
новой течи, не так обидно было. Таковой был найден. Сделан он не особо ясно где,
со слов продавца - получают их из Германии, а где делают - ХЗ. Заводы типа везде
от Европы до Азии… :) Порадовал ценник – 125$. Можно как расходник его менять, раз
в год-два :)
На вид – ничем не отличается от оригинала, кроме отсутствия заводской маркировки.

Старый радиатор, после лужковских коктейлей, выглядел грустно.





Хостинг от uCoz