[На главную страницу]
Как я делал звук в своем Кефире.
Рассказ в картинках. Картинки с телефона, по-этому не фонтан.
Картинок много, пожелейте трафик! :) ... ну надо ж мне их где-то сохранить.
Этап номер раз.
Подиумы.
Этап номер два.
Проклейка дверей и установка мидбасов.
Этап номер три
Подключение усилка пока остался не запечетленным, т.к. аккум в телефоне сел :(
Этап номер четыре
Картонный макет будущего саба.
Справедливости ради, хочу сказать, что на конструирование
такого сложного саба я так и не решился.
Вникать в сложную науку сабостроения ради одного раза
не было особо желания и было жалко на это времени.
Факт непредсказуемости результата тоже немного пугал :)
В итоге, был куплен, готовый ФИ с головкой MTX 12"
НО! Появившаяся у меня не плохая головка DLS 10", не дает
мне покоя :) Видимо придется всё-таки заморочиться "стэлсом",
но на этот раз очень хочется попробывать сконстролить ЗЯ :)
Этап номер пять
Проклейка багажника.
Как только саб (пока МТХ) занял своё положенное место в багажнике,
сразу стало ясно, что без виброизоляции не обойтись :)
В двух словах, процесс виброизолирования выглядит следующим образом.
Я клеил только вибропласт, т.к. главное - чтоб крышка и всё остальное не дребезжало. ШУмить смысла не вижу, пусть народ слушает :)
Клеил крышку, крылья, перегородку за задними сиденьями, полку, часть "фартука" (вертикальную, под крышкой багажника). Клеил кусками в нахлест/стык.
Саб у меня дует наружу, по-этому особое внимание уделил вертикальной части крышки багажника и краям крыльев (где фонари). Пол не клеил вообще, т.к. он не вибрирует.
Крышку багажника - горизонтальную часть - изнутри треугольниками между рёбер жесткости. Вертикальную - изнутри почти сплошным листом. Снаружи, под пластиковой рамкой (под номер, между фонарей) - тоже сплошной лист. Потом рамка эта с большим трудом встала на свое место! Щас личинка замка немного в глубине.
Крылья и арки клеил просто сплошняком.
Полку заднюю - на сколько это возможно, клеил в два слоя. Сверху и снизу. Бардачек оставил на месте, он не гремит. Полка вибрировала очень сильно, щас вроде успокоилась
Номерной знак тоже здОрово гремел. У меня накладка под номер (между фар) от Максимы (номер целиком прилегает к накладке). Под рамочку для номера проложил кусок туристического коврика на весь ее размер. Между рамочкой и номером проложил 2 слоя какого-то толстого полиэтиленового материала (в него был упакован при покупке монитор).
Результатами проделанной работы, впринципе, доволен. Впринципе - потому, что есть у меня такая гадская штука, как соленойд замка багажника. Не штатный, с сигналкой ставил. Он расположен не в крышке багажника, а в нижней его части, на "фартуке", внутри. его обклеил с пристрастием, но до конца не помогло. Шток болатется в корпусе и немного погромыхивает - это он конструктивно так выполнен. Лечить можно только заменой. Я пока забил, т.к. звук не сильный.
Без соленойда было бы вообще всё замечательно.
Крышка багажника действительно открывается на 1-2 см. Пружины подбирать пытался, но не нашел пока подходящую. Зато закрывается крышка шикарно с глухим "породистым" звуком
Фоток особо не делал, т.к. был очень увлечен процессом :)
Это всё, что есть: